История бренда «Мистер Пропер» началась в 1958 году. Его придумал Линвуд Бертон – бизнесмен, который занимался чисткой кораблей. Основной его задачей было создание чистящего средства, эффективного, с одной стороны, а с другой – минимально вредного для людей, которые с ним работают. Уже через год все права на данный продукт были выкуплены компанией Procter & Gamble, и с того момента началось построение одного из самых мощных и узнаваемых брендов мира.

Mr.Proper – это глобальный бренд чистящих средств для дома, принадлежащий американской компании Procter & Gamble, которая продвигает марку с 1958 года.

Любопытно, что наименование бренда видоизменяется в зависимости от страны, в которой он продается. Так, в США он звучит как Mr. Clean, в Италии как Mastro Lindo, в Испании Maestro Limpio и т.д. Однако во всех языках присутствует слово «чистота».